AmoCRM или Битрикс24
Выбирая автоматизированную систему для своего бизнеса, предприниматели сравнивают десятки вариантов, анализируя возможности каждой.

В целях экономии вашего времени, мы провели сравнение между двумя самыми востребованными программами.
Битрикс24 или AmoCRM, что лучше подойдет для вашего бизнеса
AmoCRM — система где будут храниться данные о клиентах. Все модули которой разработаны конкретно под отдел продаж.
Здесь вы без труда сможете найти информацию по уже совершённым и текущим сделкам, подключить все каналы привлечения лидов.
- Программа автоматически записывает данные клиентов, которые: позвонили, оставили контакты на сайте, обратились через социальные сети и мессенджеры.
- Сделки закрепляются за менеджером, заводящим карточку, поэтому никаких путаниц в этой программе не происходит.
- Система самовнедряющаяся и не требует установок.
- ПО представлено в виде облачного хранилища, благодаря чему доступ возможен из любой точки мира.
- Вы скачиваете приложение и работаете.
- Интеграция настраивается без привлечения специалистов, что позволяет достаточно быстро перейти к API функционалу.
- Приятный и интуитивный интерфейс, без специального обучения для начала работы.
- Сотрудники не отвлекаются на лишние модули, которые к продажам не относятся.
- Общение менеджеров происходит через карточку сделки: комментарии и сообщения.
Функционал
Воронка продаж
В системе представлена как путь клиента от обращения до заключения сделки. Есть возможность делать воронки более узкими, для проведения повторных сделок и отслеживания «жизни» клиента.
Телефония
Внутри программы можно совершить звонок и сразу заносить данные о контакте. AmoCRM сотрудничает с 60+ операторами
Динамичная надстройка
Пользователь может выполнять любые манипуляции: добавление тегов, персонализированные сделок, возможность оставлять примечания и многое другое.

Все параметры есть в фильтрах — это позволяет сортировать сделки по важности, стоимости и т. д.
Дополнительные сервисы
AmoCRM сотрудничает с почтовыми и сервисами автоматических отправок сообщений и писем, многими компаниями в области социальных сетей и разработке сайтов
Битрикс24 — комплексный сервис для оптимизации процессов компании.

Продажи составляют лишь малую долю от возможностей сервиса.
В сравнении с AmoCRM в Битрикс 24 представлены шаблонные отчеты и минимальный набор фильтров.

Закрепление за конкретным менеджером не предусмотрено программой, поэтому сделки могут задваиваться.

Интерфейс перегружен из-за обширного функционала, без помощи встроенного бота разобраться практически невозможно.

Общение специалистов происходит через "Онлайн-офис" - тематические чаты, видеоконференции(не более 24 человек) и общий портал для всей компании.

Программное обеспечение представлено в двух версиях: облачной и коробочной. Если облачная не требует дополнительных манипуляций, то коробочная нуждается в установке на сервер и только после ряда настроек можно начать работу.

Стоит отметить, что доработки для коробок достаточно сложные и требуют немалых финансовых затрат, такая версия очень дорогостоящая.

Интеграция проходит только с участием программиста, самостоятельно настроить не получится.
Функционал
  • управление задачами;
  • документооборот;
  • автоматизированные процессы продаж;
  • планирование и контроль рабочего времени;
  • встроенная ip-телефония;
  • создание лендинга и онлайн-магазинов;
общение с клиентами.AmoCRM сотрудничает с почтовыми и сервисами автоматических отправок сообщений и писем, многими компаниями в области социальных сетей и разработке сайтов
AmoCRM предана продажам и маркетингу. Главной целью является создание виджетов, помогающих продавать лучше, больше и профессиональнее.

Клиент становится постоянным после первого заказа, благодаря подогревающему модулю, который посредством рассылок, постоянно напоминает о компании.

Битрикс24 -это комплексный сервис, глобально охватывающий все аспекты.

Позиционируется как набор инструментов для работы бизнеса, продукт с элементами конструктора.

Не так сосредоточены на маркетинге. Основные задачи — организация персонала, связь внутри корпорации, отчётность, управление сделками.


Сравнение Битрикс24 и AmoCRM по основным параметрам:
Параметры
Битрикс24
AmoCRM
Программное обеспечение
Облачная версия с 4 тарифами
Коробка с установкой на сервер
Есть бесплатный тариф с доступом на 12 работников
Облако с тремя тарифами на выбор
Есть пробный период на 14 дней
Минимальная стоимость
990 рублей / мес
499 рублей / мес
Интерфейс
Без помощи встроенного бота обойтись нельзя.
Перегружен множеством модулей
Простой и интуитивный
Менеджеры не отвлекаются на модули, не относящиеся к продажам
Обучение сотрудников
Обязательно проходит в виде онлайн-вебинаров
Не требуется. Работа с базовым функционалом проста в использовании
Доработки
Облачную версию можно интегрировать с собственными виджетами
Интегрируется с любыми виджетами с открытым кодом
Выбирая между Битрикс24 и AmoCRM, для начала стоит определиться с задачами бизнеса.
Битрикс24 подойдёт для компаний, оказывающих сложные услуги с участием команды менеджеров. Если у вас крупный бизнес и нужно контролировать сотрудников, тогда эта система то, что нужно.

AmoCRM — сервис, заточенный под работу с клиентами. Ваш бизнес исключительно про продажи (с долгим циклом сделки или сезонную торговлю), тогда программа подойдёт как нельзя лучше.

Грамотное управление продажами — это про AmoCRM.

А продажи — основной источник доходности любого бизнеса.

Получить консультацию по внедрению CRM
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Эта форма интегрирована с amoCRM. Ваша заявка поступит в нашу CRM и будет назначен ответственный менеджер.
CRM проверит есть ли ваш контакт в нашей базе.
Я даю согласие на обработку персональных данных
+73832359793
г. Новосибирск
ул. Советская 52 оф. 408
+73832359793
Made on
Tilda